Опрос

С вопросом: «Как вы оцениваете итоги «Финансового Экспресса» в Таштаголе» «ФК» обратился к его финансовым экспертам.


Юлия Ильина, заместитель директора по корпоративному страхованию филиала «Росгосстрах» в КО:

— Абсолютно довольна итогами «Финансового Экспресса». Я встречалась с частными предпринимателями и со студентами техникума. Обе встречи походили в форме диалога и вызвали интерес. Для студентов, к примеру, мы сознательно выбрали те сферы, где страхование крайне необходимо: спортивные соревнования, путешествие... Иногда мне казалось, что некоторые темы для ребят освещать рановато. Но своими вопросами они рождали уверенность — эти парни и девушки обязательно придут к нам в офис.

Олег Покасов, заместитель управляющего филиалом «Газпромбанк» в Кемерове:
— Наш банк принимает участие в «Финансовом Экспрессе» с момента его основания. Количество сотрудников, которые заняты в мероприятиях, постоянно увеличивается. Растет и масштаб экспресса, и грамотность людей.
Сегодня мы проводили уроки со старшеклассниками, в ходе которых они увлеченно выполняли условия традиционной уже игры «Построй свой личный финансовый план». Мы очень хотели, чтобы ребята задумались над своим будущим, сумели грамотно расставить приоритеты, реализовать свои мечты.
Мы увидели большой интерес со стороны подростков, мы сумели разбудить любопытство к изучению предмета. Следовательно, поставленная нами задача была выполнена.

Наталья Тарасова, руководитель агентской группы филиала ЗАО «НПФ «Промагрофонд» в Кемерове:
— Очень нужное мероприятие, которое будет востребовано всегда. Но очень мало нам дается времени, а интерес к теме пенсионного страхования — как вы могли убедиться сами — крайне велик. Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия проходили намного чаще.
К сожалению, мы не всегда вхожи в коллективы предприятий, руководители которых не хотят отрывать сотрудников от дела, а говорить с людьми очень нужно и важно, чтобы ликвидировать пробелы в финансовой грамотности.
Тем приятнее, что сегодня появилась возможность пообщаться с людьми, понять их настроения, рассказать про себя, узнать интересы людей, их потребности и удовлетворить их любопытство.

Вернуться к содержанию


Sample HeadingК началу страницы