Честные люди есть!

Юрий Гейко испытал ситуацию с выплатой страховки по ОСАГО на себе

Совсем недавно в мою «Калину», точно в полночь и точно ей в зад, грубо и пошло въехала симпатичная, но беременная гражданка на «Ауди А-4».

Разошлись мы, совсем как на Западе, — культурно и интеллигентно, свою вину гражданка полностью признала, хотя и посетовала на мое резкое, как ей показалось, торможение.

Поскольку машину я приобретал и обслуживал в одном из салонов «Автомира», то и на жестяные работы пришлось загнать свою «Калину» не на ту станцию, которую рекомендовала страховая компания, а на ту, которую мне указали в «Автомире». Прошло время. Мне позвонили с сервиса и сказали, что «Калина» моя готова, можно забирать. И что счет за нее — 46 000 рублей. Я перезвонил в страховую компанию виновницы ДТП и узнал, что счет, который насчитал независимый эксперт и который они мне готовы оплатить, составил… 22 000 рублей.

И я решил провести собственное расследование — я все узнаю до копейки: на сколько меня обманули на сервисе, завысив калькуляцию, и насколько занизила калькуляцию страховая компания.

Приехав на станцию и еще не оплачивая «Калину», объясняю начальнику кузовного цеха Михаилу, что я журналист и что они попали под проверку: каждая строка вот этой их калькуляции на 46 000 рублей будет проверена «компетентными специалистами», в том числе и на ВАЗовской станции. Поскольку я к ним хорошо отношусь, благодарен им за качественную работу, я не хочу, чтобы они попали в очень скверную историю. И я даю им возможность кое-что пересчитать и поправить, пока калькуляция еще не стала документом.

Минут 20 я, торжествуя победу, жду, а они совещаются там, в кузовном. Потом вызывают меня, все красные, возбужденные, и заявляют, что пересчитывать им нечего, что калькуляция соответствует истинным ценам и трудозатратам по восстановлению моего автомобиля.

Ладно — еду на ВАЗовскую станцию к директору, с которым давно знаком.

В результате проверки подтверждается, что калькуляция полностью соответствует истине, но что счет за те же самые работы здесь был бы почти в два раза меньше, поскольку нормо-час в «Автомире» 608 рублей, а у них — 360.

Хорошо, еду в страховую компанию, показываю счет и говорю, что каждая его строка проверена специалистами и соответствует истине. Глядя на разницу в суммах, меня спрашивают:

— А почему вы ремонтировались на этом сервисе с такими его расценками?

Объясняю, что там брал машину, там проходил все ТО и меня туда направили потому, что там есть кузовные запчасти на «Калину» и там делают ее жестянку.

Счет с автосервиса подкалывается в дело, и мне говорят:

— Хорошо, руководство будет решать. Вам позвонят.

Мне действительно позвонили и сообщили, что деньги переведены на мой счет полностью за вычетом шести с половиной процентов за износ, но только на запчасти, по закону.

Итак, мое расследование показало, что вовсе не везде и не всегда нас обманывают. Честные люди есть, их немало!

Вернуться к содержанию


Sample HeadingК началу страницы